С 12 по 14 апреля в EVENT-ХОЛЛЕ «ИнфоПространство» прошло уже 7-е по счету мероприятие, посвященное науке выбирать и искусству носить нижнее белье, купальники и домашнюю одежду — Lingerie Fashion Week.
Lingerie Fashion Week — это самый крупный, постоянно растущий шоу-рум нижнего белья площадью в 2 тысячи кв. м., на котором в этот раз было представлено более 120 брендов и 5000 моделей нижнего белья.
Всего за три дня Lingerie Fashion Week посетило более 2400 человек.
В рамках LFW прошла акция, в ходе которой можно было обменять старый неудачный бюстгальтер или купальник на сертификат, дающий скидку в 500 рублей на покупку нового. Всего участницы сдали более 1500 бюстгальтеров и купальников и получили скидки на общую сумму более 750 000 рублей.
За 3 дня на Lingerie Fashion Week прошло 12 мастер-классов от ведущих экспертов по стилю, красоте и здоровью. Гости мероприятия узнали о бельевых трендах, тонкостях брафиттинга, здоровье груди, а также затронули темы отношений и секс-игрушек, тренировались держать осанку, выполняли упражнения во время мастер-классов по интимной гимнастике и фейс-фитнесу.
На протяжении всего мероприятия женщины могли без предварительной записи получить бесплатную консультацию маммолога с УЗИ и узнать о способах самообследования и мерах профилактики рака молочной железы. Всего консультацию маммолога получили 282 женщины, и выявлены такие изменения:
— фиброзно-кистозная мастопатия у 160 обследуемых;
— фиброаденомы молочных желез у 17 женщин;
— у 4-х подозрение на рак молочной железы.
По результатам обследования 190 пациентам было назначено рекомендовано дальнейшее обследование, 80 женщинам необходим ежегодный профилактический осмотр: контроль УЗИ раз в год, контроль за выделениями, маммография по возрасту (с 35 лет раз в 2 года, с 40 лет раз в 1.5 года, с 45 лет раз в год), а 12-ти назначено динамическое наблюдение.
Из 282 женщин регулярно обследуют молочные железы менее 10%, из них около 5% только при наличии жалоб.