Компания «Аэрофлот» обслуживает ежегодно около 12 миллионов пассажиров, половина из которых с удовольствием читает фирменные бортовые журналы с одноимённым названием. Журнал «Аэрофлот» выпускается тиражом в 120 тыс. экземпляров с использованием передовых технологий полиграфии, что позволяет предлагать пассажиру яркую и информативную печатную продукцию. Над созданием очередного номера трудятся профессиональные журналисты, редакторы, дизайнеры, обеспечивая каждой странице визуальную выразительность и рекламную привлекательность.
Общие принципы рекламы:
• максимальная информативность;
• ориентация на позитивное мировоззрение;
• достоверность публикуемых данных;
• эффектная подача материала;
• продуманная структура разделов и страниц, стимулирующая интерес читателя;
• охват всей возрастной аудитории
Тираж: 120 000 экз.
Средний охват в месяц: 1 673 312 чел.
Аудитория: 55% — мужчины, 45% — женщины
Периодичность: 12 раз в год
Объем: 240–320 полос
